Управление МОУ "Горячинская СОШ" осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом школы является директор школы, который осуществляет текущее руководство деятельностью. Педагогический совет - форма коллегиального управления школой. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления школой устанавливаются уставом школы.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Принятие плана (планов) учебной работы Учреждения на год;
- принятие образовательных программ, реализуемых Учреждением;
- принятие списка учебников, используемых Учреждением в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- принятие локального нормативного акта о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- принятие локального нормативного акта о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года;
- подготовка предложения по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий;
- принятие решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, предоставлении обучающимся возможности досрочного прохождения итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс;
- принятие решения о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
- принятие решения об исключении обучающихся из Учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны;
- принятие решения о создании временных творческих объединений с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций по совершенствованию образовательной деятельности Учреждения;
- заслушивание информации и отчетов членов педагогического совета Учреждения;
- рассмотрение итогов учебной работы образовательного учреждения, результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации;
- принятие порядка формирования предметных методических объединений, периодичности проведения их заседаний, полномочий председателя и членов предметных методических объединений, рассмотрение деятельности предметных методических объединений, подготовка предложений о внедрении опыта работы преподавателей в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий; - рассмотрение иных вопросов, связанных с ведением образовательной деятельности Учреждения.